(812)

945 54 19

Сервисное обслуживание

Обслуживание систем ОДС включает:

  • прием заявок от абонента с 10.00 до 20.00 ежедневно;
  • оперативный выезд специалиста в день размещения заявки, в выходные и праздничные дни;
  • техническое диагностирование неисправности;
  • ремонт оборудования (на месте эксплуатации или в сервисной мастерской с предоставлением временной замены неисправного оборудования);
  • ежеквартальный технический осмотр, включающий:
    • внешний осмотр составных частей системы на отсутствие повреждений коррозии, грязи; прочность креплений, наличие пломб и т. п.;
    • проверку работоспособности составных частей системы (технологической части, электротехнической части и сигнализационной части);
    • контроль основного и резервного источников питания;
    • проверку работоспособности системы в ручном местном, дистанционном и автоматическом режимах;
    • тестирование системы в дистанционном режиме (с пульта).

Абонентская плата за предоставление данной услуги — 90 рублей за сигнал.